пятница, 3 октября 2014 г.

Мой первый СП



Давно хотела по участвовать в каком-н. совместном проекте, но все время опаздывала.
А тут поймала, проект еще идет, и я радостно в него бегу!
Итак, суть в подготовке к Новому году. Рано??
Лучше рано чем как всегда в последний день, а то и ночь. А еще ведь бывает так, что и Новый год наступила, уже 3 Января, 4-го тебе в гости идти подарки дарить, а их нет ))) и Вот в ночь с 3 на 4 в мине мастерской (чаще это кухня) работа кипит…. )))) Знакомо??????
Вот, я и решила, не допускать этого в этом году и подготовиться заранее, что и вам  советую сделать.  ;)
Я представляю вашему вниманию, мое первое новогоднее творение, в этом году «маленькая елочка»


suotash_brosh_kulon

 Елочка, выполнена в сутажной технике, с гирляндой из бисера.  Сейчас  мне кажется лучше б красная подошла…   О! пожалуй, сделаю коллекцию с самыми разными гирляндами по цвету ))) Как сделаю обязательно по хвастаю.  ;)


Для масштаба, решила дочку использовать, пока она спит :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий