понедельник, 24 февраля 2014 г.

Магия агата

    Наверное у всех в жизни был период, когда верили в талисманы, гороскопы и в волшебные свойства камней. У кого-то это проходит у кого-то нет, кто-то посвящает изучению этих необычных свойств всю жизнь.
    Я отношусь к числу первых, когда-то я буквально была помешана на гороскопах и талисманах, я знала какому гороскопу какие камни надо носить, и что каждый из них дает своему хозяину. Но сейчас это в прошлом и я уже с трудом могу вспомнить какие камни стоило бы носить мне самой, не говоря уже об остальных 11 знаках.
    А тут недавно, к нам в гости приехала моя мама, и привезла камушек (агат) и попросила сделать из него кулончик, но так чтобы он обязательно касался тела. Потому что тогда он будет  оказывать положительное влияние. В интернете я вычитала что он забирать плохую энергетику и преобразовывать в хорошую, улучшает сон, если его положить под подушку, ну и еще очень много всего он может...
    Я конечно по хихикала, но как говориться "желание клиента для нас закон" особенно если клиент - Мама, и взялась выполнять. Времени на придумку ушло много, так как обычно сутажные украшения с изнанки закрыты кожей или др. материалом.
    Поломав пару дней голову, решила начать что-то делать, а там видно будет... в итоге получился  довольно простенький кулончик, но мне он очень симпатичен, особенно с блузкой.

 







    А главное он с обратной стороны будет касаться тела. Не знаю обладает ли он всеми свойствами, что ему приписывают на самом деле, но поднимать настроение и радовать ее он будет точно. Потому что все вещи сделанные руками с добрыми мыслями и любовью обладают этими волшебными свойствами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий